Добро пожаловать, Гость
Логин:   Пароль:   Запомнить меня

Смартфон, какой у вас?

Смартфон, какой у вас? 1 мес. 4 нед. ago ссылка на пост #3690

  • Ma_rina
  • Ma_rina аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Каким смартфоном пользуетесь? Есть ли смысл брать дорогой флагман или можно обойтись бюджетным?
 
 

Смартфон, какой у вас? 1 мес. 4 нед. ago ссылка на пост #3691

  • Alina-Gureva-google
  • Alina-Gureva-google аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
BQ у меня, вполне нормальный недорогой смартфон, так что смысла брать дорогой не вижу

Смартфон, какой у вас? 1 мес. 3 нед. ago ссылка на пост #3692

  • Ma_rina
  • Ma_rina аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
А модель какая? Что это за BQ вообще?

Смартфон, какой у вас? 1 мес. 3 нед. ago ссылка на пост #3693

  • Alina-Gureva-google
  • Alina-Gureva-google аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
У меня BQ 6040L MAGIC, это смартфоны нашего производства, хорошие по качеству и цена не высокая

Смартфон, какой у вас? 1 мес. 3 нед. ago ссылка на пост #3695

  • Ma_rina
  • Ma_rina аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Да уж, не знала, что нашу и смарты производят. Не знаю даже плюс это или минус? Есть у них поддержка? Гарантия? Обновления?

Смартфон, какой у вас? 1 мес. 3 нед. ago ссылка на пост #3696

  • Alina-Gureva-google
  • Alina-Gureva-google аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Да у них достаточное количество сервисных центров, гарантия электронная, я честно говоря сама не думала что наши могут хорошие телефоны делать, но могут

Смартфон, какой у вас? 1 мес. 3 нед. ago ссылка на пост #3697

  • Ma_rina
  • Ma_rina аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Так-так, что за электронная гарантия? Что-то не сталкивалась с таким

Смартфон, какой у вас? 1 мес. 3 нед. ago ссылка на пост #3698

  • Alina-Gureva-google
  • Alina-Gureva-google аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
это значит что не нужно хранить чеки, достаточно просто после покупки зарегестрировать телефон и если с ним что то случиться, в сервисный центр идете просто с телефоном.

Смартфон, какой у вас? 1 мес. 3 нед. ago ссылка на пост #3699

  • Ma_rina
  • Ma_rina аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Круть, давно пора. Вот бы все на такую фишку перешли.